Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем остальные элементы авто. В них попадает гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок возникает ржавчина вследствие прикрепления подкрылков саморезами, а также постоянного воздействия песка и воды из-под колес. Потому этим деталям довольно часто требуется покраска. До нее в обязательном порядке выправляют вмятины, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется значительно сложнее, поэтому участки вокруг него просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к самой процедуре. В целях ликвидации малозаметных сколов или царапин осуществляют шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, снова шлифуют поверхность и только затем наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.
«Тяп ляп термоклее-герметиковых дел „мастера“».
Заказывал у них приблизительно в 2014 году покраску пластиковых фендеров (или спойлеров, как их назвает сам производитель — Toyota Motor) дверей и крыльев, заднего и переднего бампера моего внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо в 120-м кузове — внешне сделали нормально, в цвет (чёрный) вроде попали, придраться не к чему, но что они внутри этих фендеров и заднего бампера натворили, выясн